Корзина
235 отзывов
+380
63
919-16-77
+380
67
576-10-80
0
800
50-44-46
УкраинаХарьковская областьХарьковпр. Науки 4861072
Корзина
Интернет-магазин Kobra
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Гарантия и сервисное обслуживание.

    На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина.

    Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

  • Обслуживание по гарантии.

    Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

    Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает фирменный гарантийный талон или гарантийный талон магазина, в котором указываются:

    • -модель;
    • -серийный номер;
    • -гарантийный срок;
    • -дата продажи товара.

    Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

  • В случае если, сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период.

    Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги при соответствующем заключении сервисного центра - о не возможности ремонта изделия.

    Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

    • -товар с полной комплектацией;
    • -гарантийный талон;
    • -документ подтверждающий оплату;
    • -заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток». 
  • В каких случаях гарантия не предоставляется?

    Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

    • -нарушена сохранность гарантийных пломб;
    • -есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
    • -нарушены правила использования, изложенные в официальной документации к товару;
    • -было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

    • -естественный износ или исчерпание ресурса;
    • -случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
    • -повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
    • -повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
    • -повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
    • -повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
    • -программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
    • -сохранность информации на жестком диске.
  • Обмен или возврат товара.

    Вы имеете право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, не считая дня покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя» статья №9.

    Чтобы воспользоваться этим правом, пожалуйста убедитесь что:

    • -товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечениене подвергалось изменениям и т. п.;
    • -товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
    • -сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

    Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

  • Где и как можно произвести обмен или возврат?

    Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу:

    г. Харьков, пр. Науки, 48, с понедельника по субботу в рабочее время магазина.

    Телефоны: +380 (63) 919-16-77 +380 (67) 576-10-80

    Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

    Если вы находитесь не в Харькове, можете отправить товар обратно с помощью "Ночного Экспресса" или "Новой Почты". 

    Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки.

  • Список авторизированных сервисных центров в Харькове

    Восстановление информации с HDD, SSD, Flash накопителей. RAID массивов. Ремонт.

    СЦ ENTER-Service www.datarec.com.ua

    м. Ботанический сад, тел.: 720-10-01, (096) 693-65-45 (Киевстар) Время работы: c 10:00 до 18:30 Суббота: c 11:00 до 15:30 Выходной: воскресенье
    SVEN, Hardity, F&D, POWERCOM, GEMBIRD, GEMIX, EDIFIER, SKINA, 3Q, APC, LogicFox, LogicPower, Logitech, TP-Link, Мониторы ASUS.

    АСЦ "LINK Service"www.l-s.com.ua

    м. Научная, ул. Серповая 4, 3-й этаж, офис 302 тел.: 756-67-06 (099) 005-11-30 (МТС) (098) 202-79-39 (Киевстар) Время работы: c 9:00 до 18:30 Суббота: c 11:00 до 15:30 Выходной: воскресенье
    Ноутбуков: ASUS, ACER, HP, LENOVO, MSI, TOSHIBA, FUJITSU Мониторов: ACER КПК: ASUS СЦ "АВЛАНТЕК" www.avlantek.com м. Научная, ул. Серповая 4,офис 201А. Тел. : 764-63-04, 764-80-55 Факс: 717-59-16 Время работы: с 9:00 до 18:00 Выходной: воскресенье.
    SAMSUNG, LG, CANON, PHILIPS, JVC, PIONEER, LENOVO, AСER, TOSHIBA, THOMSON, SHARP, SANYO, Benq СЦ "Веском Сервис" wescom.kharkov.ua ул.Чернышевского 56 эксклюзивный СЦ «SAMSUNG» пер.Соляниковский 12 эксклюзивный СЦ «LG» ул.Карла Маркса 13/15
    Ноутбуки: MSI. Мониторы LG. Принтеры и МФУ: Canоn, Samsung. Panasonic, JVC, Odeon. СЦ "УКРВИМКОМ" ул. Карла Маркса 13/15 тел.: 719-17-15, 719-69-67
    D-Link СЦ "D-Link" ул. Чернышевская, 61, первый этаж. тел.+38 (057) 752-31-91
    Ноутбуки Dell. СЦ "Альянс" ул. Космическая 21, 1 подъезд, 3 этаж, офис 309, (057) 719 52 21
    Acer, eMachines, Packard Bell, Dell, HP, Epson, Eaton. СЦ "911-Service" Ул. Нетеченская 30A тел.: 057-755-91-11 057-764-08-74
    SAMSUNG, LG (по гарантии НЕ ремонтируют: фотоаппараты, телефоны, плееры, стиральные машины), ODEON, JVC, TOMPSON, TOSHIBA (только техника с талонами, имеющими отрывные корешки), LUXEON. СЦ "Комтехсервис" ул. Бакулина д. 12 тел.: (057) 717-13-39, 702-16-20
    Lexmark, Norman, Samsung, Soundmax, ViewSonic СЦ "НЕО" www.neo.ua/service.html ул. Коцарская, 43 (057) 763-02-95
    SONY, AIWA, LBOOK, АЗБУКА СЦ "СЕРВИС-ЭЛЕКТРОНИК" www.service.kharkov.ua ул. Рымарская, 28 тел.: (057) 768–06–22 (057) 714–94–46
    Продукция WEXLER СЦ "СОТЕЛ-СЕРВИС" ул. Пушкинская, 32 тел.: (057) 719-44-01
    Philips СЦ "ВАЛСИС" тел.: 756-33-66, 756-37-43,756-35-76
    KOSS СЦ "Ацтека-Сервис" ул. Гагарина 43/1, 2 эт., офис №7 тел.: +38(057)754-95-02
    PocketBook PocketBook г. Харьков, ул. Данилевского, 22 (вход с ул. Культуры) тел.: (057) 786-01-10
    Мониторы AOC СЦ «Сервис Мобайл» пр-т Ленина, д. 40, 2-й подъезд тел.: (057) 754-56-05
    Продукция GoClever, Genius. СЦ "Лидер-Сервис" ул. Чубаря 2 тел.: (057) 758-64-64,(057) 758-64-63.

    Обращаем Ваше внимание, что перед транспортировкой изделия в какой-либо сервисный центр необходимо связаться с ними, уточнить график работы, условия и требования для сдачи изделия в ремонт, точный адрес.